Ferrari 812 Superfast получил 828-сильный мотор и широкофюзеляжный обвес

Известное тюнинг-ателье Novitec представило комплект модернизации для Ferrari 812 Superfast - итальянский суперкар может похвастать 828-сильным двигателем и широкофюзеляжным обвесом. Всего будет построено три экземпляра.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari 812 Superfast получил 828-сильный мотор и широкофюзеляжный обвес
 Novitec создала три уникальных суперкара Ferrari 812 Superfast. Специалист по тюнингу уже продал автомобили с более широким кузовом и модернизированной силовой установкой, обеспечивающей большую мощность.

 Ferrari 812 Superfast N-Largo S от Novitec оснащен атмосферным 6,5-литровым двигателем V12. Тюнер модифицировал электронику и программное обеспечение двигателя, увеличив мощность до 828 лошадиных сил и крутящего момента 751 Ньютон-метр.



 Стандартная версия суперкара развивает мощность 789 л.с. и 530 Нм. 

Увеличение мощности разгоняет купе до 100 км/ч за 2,8 секунды. Novitec увеличивает максимальную скорость до 345 км/ч.

Двигатель "дышит" через новую высокопроизводительную выхлопную систему Novitec с активно управляемыми дроссельными клапанами или без них. Он также доступен из нержавеющей стали или инконеля.


По всем четырем углам расположены колеса Novitec NF 11 N-Largo S, специально разработанные Vossen, расположенные в шахматном порядке 21-дюймовые передние и 22-дюймовые задние колеса. Они имеют конструкцию с двумя спицами. Специальные спортивные пружины уменьшают дорожный просвет Ferrari примерно на 1,4 дюйма (35 миллиметров), хотя дополнительная система переднего подъема может гидравлически поднять переднюю часть примерно на 1,6 дюйма (40 мм).

Novitec также обновляет стиль Ferrari. У N-Largo S новая передняя панель, которая переходит в более широкие передние крылья и уменьшает подъемную силу на передней оси. Тюнер также расширил задние крылья, увеличив их общую ширину на 14 сантиметров. Новые пороги из голого карбона, новый задний диффузор и встроенный спойлер помогают еще больше улучшить аэродинамику автомобиля.



Не так давно, наше издание писало о том, что представлен тюнингованный суперкар Lamborghini Huracan от ателье Novitec Известное тюнинг-ателье Novitec показала комплект модернизаций для итальянского суперкара Huracan. Автомобиль получил новую подвеску и аэродинамический обвес. Тюнер не стал изменять атмосферный 5,2-литровый двигатель V10 суперкара.
26 Сентября, 2023 г.

В России впервые запустили продажи технологичного минивэна Dayun Yuanzhi M1

В России появился ещё один минивэн из Китая - Dayun Yuanzhi M1. Название этого авто российским автолюбителям вряд ли знакомо. Хотя сама по себе модель интересная.

В России начали продавать новые минивэны Dayun Yuanzhi M1 2023 года по цене 3 900 000 рублей. В длину автомобиль достигает 4,85 метра, а его дорожный просвет составляет 16 сантиметров. Дилер предложил покупателям 7-местный вариант в исполнении Luxury. Такому минивэну полагаются беспроводная зарядка для гаджетов, Bluetooth-ключ, электропривод багажника и другие опции комфорта и безопасности. Например, передовая система помощи при вождении ADAS. Оснащается автомобиль 197-сильным электромотором и АКБ на 90,6 кВт•ч. Полностью заряженный минивэн проедет около 550 километров. С функцией быстрой зарядки восполнить запас электроэнергии до 80% удастся всего за 36 минут. Ранее стало известно, что самый мощный и самый экономичный Haval Dargo 2 поступил в продажу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+