Серийное производство электромотоциклов Aurus Merlon начнется не ранее 2025 года

Серийное производство электрических мотоциклов Aurus Merlon стартует не раньше 2025 года. Такой срок называет ТАСС со ссылкой на гендиректора ФГУП «НАМИ» Федора Назарова.

Комментировать
Поделиться:
Серийное производство электромотоциклов Aurus Merlon начнется не ранее 2025 года
Федор Назаров уточнил, что проект электромотоцикла в настоящее время находится на стадии проектирования и изготовления прототипов. В серию такой байк не выйдет раньше 2025-го. 

Какими характеристиками будет обладать  Aurus Merlon, известно уже сегодня. По предварительной информации, ему достанется 190-сильный  электромотор, сочетающийся с АКБ на 21 кВт*ч. Без подзарядки такой электробайк проедет около 200 километров. На разгон до сотни мотоцикл тратит меньше четырех секунд. Заявленная максимальная скорость - больше 200 км/ч. 

Батарею Aurus Merlon уже с завода адаптируют для эксплуатации в тяжелых климатических условиях. Мотоцикл будет уверенно чувствовать себя при температурах до минус 25 градусов по Цельсию.

Также новому роскошному мотоциклу прочат настраиваемую систему рекуперативного торможения, возможность выбирать режимы движения, ABS с противобуксовочным ассистентом, кресла и ручки с подогревом, приборку с тачскрином и многое другое.



Ранее стало известно,  что компания Livan выпустит новый компактный электроседан.
14 Февраля, 2023 г.

Новый Mercedes-Benz Citan LWB запечатлели на фото с малозаметным камуфляжем

На данный момент неизвестно, будет ли у нового Mercedes Citan LWB электрическая версия.

 Компания Mercedes-Benz представила Citan второго поколения еще в августе 2021 года как обновленную и слегка переработанную версию Renault Kangoo. Французский легкий коммерческий автомобиль доступен в стандартной версии и модификации с удлиненной колесной базой. Похоже, что немецкая компания также работает над удлиненным вариантом Citan.  В Сеть попали шпионские фотографии Citan LWB. Прототипы лишились большого количества камуфляжа, но это вполне понятно, поскольку скрывать особо нечего. Не приходится ждать визуальных изменений по сравнению со стандартным Citan без элементов фейслифтинга или чего-то подобного. Все тестовые автомобили относятся к пассажирской версии. Как и более длинный Renault Kangoo Maxi, Mercedes также собирается предложить Citan LWB в качестве грузовой модели. Удлиненный фургон из Штутгарта будет доступен в семиместной конфигурации для рынка Европы. В остальном автомобиль не будет иметь никаких изменений по сравнению с обычным Citan. Это означает, что механика будет зеркальной, включая 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 74 л.с., 94 л.с. или 114 л.с. У короткого Citan все три варианта предлагаются для грузовой версии, тогда как Citan Tourer продается только с дизелем среднего класса. Также есть 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 101 л.с. или 129 л.с.  Будет интересно посмотреть, получит ли более длинный Citan электрическую версию. eCitan оснащен электродвигателем, приводящим в движение передние колеса, с максимальной мощностью 120 л.с. и 245 Нм. Аккумуляторная батарея емкостью 44 киловатт-часа сохраняет энергию на расстояние до 285 км без подзарядки. Опционально фургон может быть оснащен бортовым зарядным устройством постоянного тока мощностью 75 кВт.  Читайте также о том, что опубликованы цены на гибридный Mercedes-Benz S 580e 4Matic PHEV 2023 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+