ГИБДД РФ начала изымать автомобили с ошибками в СБКТС прямо на дороге

Автовладелец, купивший машину из параллельного импорта, неожиданно для себя может столкнуться с неприятной проблемой.

Комментировать
Поделиться:
ГИБДД РФ начала изымать автомобили с ошибками в СБКТС прямо на дороге
В России сотрудники Госавтоинспекции начали изымать автомобили с ошибками в СБКТС (Свидетельство о безопасности колесного транспортного средства) прямо на дороге.

Водитель может остаться без автомобиля, если документ не был оформлен по всем правилам. Машину с ошибками в СБКТС отправят на штрафстоянку. Без этого документа не выйдет получить свидетельство о регистрации транспортного средства, вот почему за ним начали внимательно следить. 

После того, как в России разрешили параллельный импорт, СБКТС начали  оформлять неправильно или с ошибками. Такие недочеты автовладельцы могут обнаружить не сразу. Нередко  недобросовестные компании, занимающиеся поставками «параллельных» машин, занижают мощность двигателя. Если обман потом обнаружится, у нового владельца авто начнутся проблемы.

Специалисты советуют перед покупкой тщательно проверить  правильность заполнения СБКТС.

  
Ранее наш портал рассказывал о нюансах прохождения техосмотра с 1 марта 2024 года.

Шведский Polestar стремится создавать электромобили класса люкс

Polestar стремится создать нишу класса люкс премиум-класса вместо более мелких и дешевых автомобилей, таких как Tesla. У генерального директора компании Томаса Ингенлата есть четкий план, который включает добавление контента и повышение ценности даже в условиях более высоких цен.

 «Polestar» — это то, что Грегор Хембро, глава компании «Polestar USA», называет «стартапом с 97-летней историей». В таком положении автопроизводитель имеет немного больше гибкости и мудрости, когда дело доходит до того, как он будет позиционировать себя на рынке. В новом интервью с генеральным директором Томасом Ингенлатом выбор компании очевиден: проложить путь, который не похож на то, что сделала Tesla. Господину Ингенлату предстоит большая работа.  Отнять долю рынка на сегодняшнем высококонкурентном автомобильном рынке непросто. Отобрать его у таких крупных игроков в сфере электромобилей, как Tesla, может оказаться сложнее. Планы Polestar должны быть совершенно иными.  В своем недавнем интервью, господин Ингенлат подробно рассказал, почему Polestar не гонится за Tesla, чем она дифференцируется для клиентов и что нас ждет в будущем. В частности, он придерживается своего мнения, когда дело доходит до ценовой войны с другими автопроизводителями, включая Tesla: «Мы очень четко заявили, что не будем вступать в ценовую войну для достижения целевых показателей объемов, потому что хотим сохранить нашу премиальную позицию. Мы определенно не гонимся за Tesla, которая хочет иметь множество заводов и миллионные объемы производства».  Напротив, Ингенлат считает, что для Polestar важно быть компанией, ориентированной на высокое качество, а не на низкую цену. «Мы хотим, чтобы модели Polestar 3, 4 и 5 прочно заняли наше место в сегменте премиум-класса, а не производили меньшие и более дешевые автомобили», — сказал он. Чтобы еще больше подчеркнуть эту мысль, он подчеркнул, что компания Polestar только что обновила версию 2: «Мы сделали ее лучше и немного дороже. Мы могли бы сделать прямо противоположное, повысив ценность, установив более дешевую батарею, более дешевую электрическую трансмиссию, используя более дешевые материалы и сохранив ту же цену. Или мы могли бы последовать примеру Tesla и предложить только один экран и сэкономить большие деньги, потому что монитор перед водителем стоит дорого. Но мы этого не сделали». Не так давно, наше издание писало о том, что тестирование Tesla Semi подтвердило его дальность хода в реальных условиях. На протяжении более чем двух недель независимые испытатели записывают данные о Tesla Semi и насколько далеко она действительно может пройти.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+