Правительство РФ хочет смягчить экологические требования к автотранспорту

Специалисты уже работают над проектом временного снижения требований техрегламента по выбросам для поддержания загрузки производств. Такой информацией делится «Коммерсант». На этот шаг правительство решилось из-за зависимости наших автопроизводителей от импортных деталей, а также из-за проблем с производством машин класса «Евро-5» и выше.

Комментировать
Поделиться:
Правительство РФ хочет смягчить экологические требования к автотранспорту
Над вынужденными поправками, продиктованными меняющимися условиями рынка, работают Минпромторг РФ и Росстандарт. Изменения внесут в Евразийскую экономическую комиссию (ЕЭК), это регулятор Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Это значит, что предлагаемые со стороны нашей страны поправки автоматически распространятся и на другие страны ЕАЭС: Беларусь, Казахстан, а также Киргизию и Армению.

«Ъ» со ссылкой на свой источник пишет, что производители грузовиков в РФ начали испытывать сложности с производством машин классов «Евро-5» и выше. Тот же «КамАЗ» остро нуждается в импортных деталях даже при выпуске дореформенных грузовиков поколения К3. Локализация зарубежных позиций может растянуться на год. 

Что касается техрегламента, который собираются временно пересмотреть, то сегодня он предполагает, что все машины на российском авторынке должны отвечать требованиям  «Евро-5» и выше. «КамАЗ» и «Урал» подобную технику смогут производить лишь до конца апреля нынешнего года. С легковушками такая же проблема.



Ранее наш портал рассказывал, что российскому КАМАЗу предрекли падение производства на 40%. Это значит, что 15 тысяч заводчан переведут на неполную рабочую неделю. Правда, такое решение ещё не было принято официально.

18 Марта, 2022 г.

Автоконцерн Geely вывел на тесты гибридный седан с силовой установкой на метаноле

Компания Geely вывела на тестовые испытания седан Emgrand c гибридным мотором, работающим на метаноле. Тесты организованы при серьезных минусовых температурах для полноценной проверки новой модели.

 Geely Emgrand четвертой генерации появился в мае 2021 года с полуторалитровым «атмосферником» JLC-4G15B с отдачей на 114 л. с. и 147 Нм в паре с вариаторной трансмиссией и переднеприводной системой. При этом рост цен на бензин делают модель не такой доступной, как хотелось бы зарубежным автолюбителям. В связи с этим разработчики Geely придумали альтернативную установку.   В базу новой силовой установки вошел 130-сильный атмосферный мотор с рабочим объемом на 1,8 литров, функционирующий на метиловом спирте. В тандеме с ним трудится электромотор на 100 кВт и 320 Нм, встроенный в трехступенчатую коробку DHT Pro. Двигатель внутреннего сгорания присоединяется к передней оси только на повышенных скоростях или для резких ускорениях. При езде в спокойном ритме мотор эксплуатируется в роли генератора для тягового аккумулятора.  Разгон до первых 100 км/ч у гибридного седана Geely Emgrand уходит всего 8,8 секунды. На 100 км пробега он тратит 9 л. метанола, который стоит приблизительно в 9 раз дешевле бензина. За счет этого пользователи смогут сэкономить на топливе. Еще одним преимуществом стал уменьшенный на 70% параметр выбросов углекислого газа: у исполнения с гибридной установкой он равен 46 г/км. Но у чистого метанола есть и недостаток: при температурном режиме ниже плюс 10 градусов вещество утрачивает летучесть, поэтому мотор может не завестись. Представители концерна уверяют, что уже решили эту проблему. Весной 2022 года седан на метаноле тестируют в провинции Хэйлунцзян, в Северо-Восточном Китае, где температура может падать до минуса 40 градусов.  О сроках выхода гибридного исполнения модели концерн не сообщает.   Читайте также о том, что концерн Geely выпустила 181-сильный седан на платформе паркетника Coolray.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+