Бренд BYD представил хэтчбек Ocean-M на автосалоне в Пекине

В Китае дебютировал новый электромобиль BYD Ocean M

BYD Ocean M — это нечто большее, чем просто спортивный концепт, это предвкушение компактного будущего, которое сокращает разрыв между Dolphin и Seal.

Комментировать
Поделиться:
Бренд BYD представил хэтчбек Ocean-M на автосалоне в Пекине
 Новая разработка ведущего азиатского бренда электромобилей называется BYD Ocean M. Яркий концепт-кар предвосхищает появление мощного компактного спортивного автомобиля с очень высокими характеристиками.

 Автоконцерн BYD представил на мотор-шоу в Китае поразительный концепт-кар, который станет реальностью для азиатского гиганта в течение нескольких месяцев, поставив более спортивную версию MG Mulan под угрозу.

 В дизайне BYD Ocean M решили не экономить ни на чем, с добавлением некоторой дозы высокой производительности. Ярко-оранжевая краска, окутывающая его кузов, контрастирует с черной отделкой стоек и крыши, а также с отделкой из углеродного волокна боковых юбок, спойлером на переднем бампере, доходящим до концов плавников, боковых юбок или вставка в задний бампер.

Брутальный спойлер на двери багажника, разделенный на две створки, — еще один пример абсолютной спортивности, как и легкосплавные диски с пятью большими отверстиями в стиле Alfa Romeo. Но у этой концепции есть дополнительная привлекательность. Она совсем не похожа на другую модель в электрической линейке. Единственное сходство, которое можно найти, — это задние фонари с графикой, более близкой к графике Dolphin.
От этой модели его отличают более крупные пропорции, что показывает, что это более компактная и крупная модель. BYD ничего не сообщил о своих технических характеристиках, поэтому они являются большим секретом, хотя подтвердил, что он будет реализован в серийной модели и выйдет на китайский рынок в третьем квартале года.

 Производитель умалчивает о том, что эта модель запускает новую платформу 4.0 с интегрированным в конструкцию аккумулятором Blade нового поколения, емкость которого также неизвестна. Несомненно то, что BYD не собирается упускать возможность конкурировать с Volkswagen ID.3 GTX или MG4 XPOWER, поэтому не исключайте более 430 л.с., которые предлагают британцы.

byd-ocean-m-2024101793-1714410451_5.webp

  Читайте также о том, что пикап BYD Shark на 480 л.с. имитирует стиль Lightning Signature Ford F-150.

Энтузиаст превратил ГАЗ-66 Шишига в настоящего "монстра" бездорожья

В одном из отдаленных регионов России энтузиаст решил воплотить в реальность амбициозную задачу - превратить "Шишигу" ГАЗ-66 в вездеход, что будет без труда справляться даже с самыми суровыми бездорожными ландшафтами.

В основе данного проекта лежит надежное и очень прочное шасси ГАЗ-66. В кругах автолюбителей оно широко известно своими характеристиками, подчеркивает портал Ceny Avto.  Экстерьер автомобиля, напоминающий Mitsubishi Pajero, подвергся значительной доработке с использованием компонентов от УАЗа, в результате чего был создан синтез улучшенной функциональности и интересного внешнего вида. Под капотом автомобиля находится 110-сильный силовой агрегат, способный генерировать достаточно производительности для преодоления трудных участков местности. В тандеме с мотором функционирует 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач с системой блокировки дифференциала, двигатель взаимодействует с трансмиссией, тем самым обеспечиваю стабильное и уверенное движение по бездорожью, значительно снижая риск обездвижеться в неблагоприятных условиях. Ттормозная система оснащена вакуумным усилителем, позаимствованным у Mitsubishi Pajero. Это особенно необходимо для эффективного торможения в сложных условиях, например, при крутом спуске. Черпая вдохновение в военных дизайнерских решениях, были улучшены эстетические характеристики автомобиля. Конечный продукт - вездеход, отличающийся характерным внешним видом. Автомобиль выделяется среди массы обычных транспортных средств и притягивает массу взглядов прохожих.  Этот проект лишний раз доказывает, как старые советские автомобили могут превратиться в настоящих покорителей любой местности благодаря усилиям обычных российских энтузиастов, которые проявили инновационное мышление и изобретательность. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что юрист объяснил, какие категории граждан РФ могут не платить транспортный налог.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+