Cupra Formentor и Leon впервые представлены после фейслифтинга и перестановок в салоне

Cupra Formentor и Cupra Leon получили «акульий нос» и больше силы

Хотя эти две модели по-прежнему имеют много общего с VW, они выглядят более агрессивно, чем когда-либо. Флагманские версии теперь оснащены модернизированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 328 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Cupra Formentor и Leon впервые представлены после фейслифтинга и перестановок в салоне
 Cupra Formentor и Cupra Leon впервые подверглись фейслифтингу. В дополнение к ожидаемым обновлениям стиля, в салоне также происходит множество изменений.

 Дизайнеры Cupra полностью обновили переднюю часть обеих моделей, применив переднюю часть с «акульим носом», которую мы видели на внедорожнике Terramar. Обновленные модели оснащены новым значком Cupra, обновленными треугольными матричными светодиодными фарами и широкой решеткой радиатора. Кроме того, изменения были внесены в дизайн задней части обоих автомобилей, которая теперь демонстрирует обновленные задние фонари и подсвеченный логотип Cupra.

 В основе обеих моделей лежит платформа MQB Evo от VW Group, и хотя эта архитектура осталась неизменной, флагманский 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в наиболее ориентированных на производительность моделях теперь был модернизирован. Этот двигатель теперь выдает впечатляющие 328 л.с. и предлагается исключительно для Formentor и Leon Sportstourer, а не для хэтчбека.

Модели, оснащенные этим двигателем, также получили хитрый делитель крутящего момента, тормоза Akebono и специальный режим движения Cupra, который настраивает дроссельную заслонку и реакцию трансмиссии. 2,0-литровый двигатель продается исключительно вместе с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.


 Автолюбители имеют на выбор множество других силовых агрегатов. Например, есть мягкий гибридный 1,5-литровый турбомотор, включающий 48-вольтовый стартер-генератор, и два 1,5-литровых подключаемых гибрида с аккумулятором емкостью 19,7 кВтч, генерирующих 201 л.с. и 268 л.с. соответственно. Эти гибридные установки также обеспечивают запас хода на электротяге более 100 км. Также доступен более простой 2,0-литровый двигатель мощностью 201 л.с. и полный привод.

 В салонах моделей произошло несколько изменений. К ним относятся обновленная центральная консоль, новые материалы и ковшеобразные сиденья, обтянутые на 73% переработанной микрофиброй или экологически безопасной кожей. Cupra также переработала цифровую приборную панель и установила более крупный 12,9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Пара также получит аудиосистему с 12 динамиками от Sennheiser.


  Читайте также о том, что Cupra запатентовала дизайн новой модели Terramar под суббрендом Volkswagen.
30 Апреля, 2024 г.

Cadillac рассекретил данные о силовой установке и оснащении китайской модели Optiq

Cadillac раскрыл подробности о силовой установке и оснащении китайской модели Optiq. Новинка будет предлагаться с двумя разными батареями, обеспечивающими запас хода до 536 км.

 После предварительного просмотра в прошлом году Cadillac представил Optiq в Китае. Он разместится под Lyriq и станет электрическим кроссовером начального уровня.  Дизайн модели уже не является сюрпризом, Optiq получил решетку из черного кристалла со 114 встроенными огнями. Они работают вместе с сигналами поворота и фарами, отображая хореографическую последовательность освещения, как и его старший брат.  Кроссовер оснащен чувствительными к дождю дворниками, дверными ручками, расположенными заподлицо, и стеклянной крышей. К ним присоединяется задняя дверь с электроприводом, а топовый вариант добавляет черную крышу. Что касается размеров, длина модели составляет 4822 мм, ширина 1912 мм и высота 1644 мм, а колесная база вышла на 2954 мм.   Интерьер следует примеру своего более крупного аналога и оснащен 33-дюймовым изогнутым дисплеем. Автолюбители также найдут кожаный руль с подогревом, кожаные передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Другие особенности включают двухзонную автоматическую систему климат-контроля, 126-цветную систему окружающего освещения и аудиосистему AKG. К ним присоединяются беспроводное зарядное устройство для смартфона и цифровое зеркало заднего вида.  Доступны два различных силовых агрегата, а стандартный вариант оснащен аккумуляторной батареей емкостью 68,4 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 536 км в цикле CLTC. Аккумулятор питает передний двигатель мощностью 241 л.с. и 330 Нм. Это позволяет кроссоверу разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7 секунд и развивать максимальную скорость 180 км/ч.  Китайские водители могут выбрать вариант с увеличенным запасом хода, который оснащен аккумуляторной батареей емкостью 79,7 кВтч, обеспечивающей запас хода 600 км. Помимо большей батареи, этот вариант оснащен двухмоторной системой полного привода мощностью 283 л.с. и 465 Нм. Благодаря дополнительной мощности и тяге разгон до 100 км/ч занимает менее 6 секунд.  В перечне возможностей указываются: адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении. К ним присоединяются автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков и OnStar. Топовый вариант идет еще дальше, поскольку оснащен Super Cruise и проекционным дисплеем.   Читайте также о том, что Cadillac V-Series анонсировал электрическое будущее концепцией «Роскошная скорость».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+