Volkswagen разработает автономный ID.Buzz 4-го уровня для серийного выпуска к 2026 году

Volkswagen надеется стать первым автопроизводителем, который запустит в массовое производство автономный шаттл 4-го уровня с помощью израильского технологического стартапа Mobileye.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen разработает автономный ID.Buzz 4-го уровня для серийного выпуска к 2026 году
 В качестве основы беспилотный автомобиль будет использовать модель ID.Buzz, а Mobileye предоставит программное и аппаратное обеспечение.

 Система беспилотного управления будет состоять из 13 камер, девяти лидарных датчиков, пяти радаров и двух независимых высокопроизводительных компьютеров. Транспортное средство будет способно в любое время формировать 360-градусную картину своего окружения, что является стандартной практикой для автономных транспортных средств такого уровня.

 Система будет постоянно подключена к Интернету, чтобы использовать данные других участников дорожного движения и отслеживать, что происходит за пределами ее поля зрения. Это означает, что идентификатор. Buzz AD, как его называют, будет работать только в определенных географических регионах, например в городах, что делает его автономной системой 4-го уровня, а не системой 5-го уровня.

 Volkswagen ожидает, что ID. Buzz AD будет готов к использованию на дорогах, начиная с 2026 года. Однако технология будет использоваться во всей группе VW. Автопроизводитель заявляет, что модули, используемые в электрическом минивэне, также будут использоваться для автономных систем уровня 2+ и выше в других моделях, что поможет масштабировать технологию и снизить затраты.
VW надеется, что это ID. Buzz AD будут использовать компании, занимающиеся объединением поездок, добавив, что эта технология может быть полезна компаниям по доставке, которые в настоящее время сталкиваются с нехваткой водителей. Немецкий автопроизводитель добавляет, что также работает над разработкой автономных решений для грузовых компаний.

 VW работает над автономным ID. Buzz с 2021 года и сообщает, что только что завершил обширную программу испытаний в Германии и США.


  Читайте также о том, что новый Volkswagen Magotan получил необычную трехэкранную установку в Китае.

Fit Service: новые китайские и российские модели авто быстро ржавеют

Автомашины без пробега могут покрыться ржавчиной спустя год после приобретения: какие автомашины склонный к коррозированию метала в короткие сроки.

 Специалист по ремонту кузовов из сети Fit Service Ярослав Кукарин поделился с редакцией «Газеты.RU» сведениями о том, что большинство автомашин уже через год эксплуатации машины портятся от очагов коррозии. Кукарин говорит о недостаточно качественной обработке против коррозии на стадии сборки автомашин как о главной причине этого дефекта.  По его сообщениям, автоконцерны часто наносят покрытие от коррозии неровными слоями и зачастую даже делают пропуски в тех местах, где качественная обработка необходима. В итоге спустя 12 месяцев использования машины в России начинают гнить уязвимые участки кузова. За это время антикоррозийное покрытие портится, оставляя металл без защиты. Этот дефект автовладелец может долго не видеть.  Кукарин также подчеркнул, что эта проблема свойственна не только для легковушек брендов из Росси и Китая, но также для европейских, японских и корейских автомашин, которые завозят по «серым» дилерским схемам. Эксперт отметил, что есть несколько типов защиты против коррозии, в основе которых лежит создание защитного слоя на днище и внутренних полостях автомашины с использованием специальных резино-битумных, каучуковых составов и смесей, которые содержат разные смолы и консерванты. Этот слой играет ключевую роль в защите металла от ржавчины и предотвращает его гниение. Читайте также о том, что эксперт Ярослав Кукарин назвал пять точек в автомобиле, которые быстро портятся от ржавчины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+