В России запустили продажи Zeekr 001 с русификацией от производителя

Эти автомобили прошли полный цикл заводской адаптации к требованиям рынка Казахстана. Прежде россиянам предлагали электрокары, которые создавались под запросы китайских покупателей.

Комментировать
Поделиться:
В России запустили продажи Zeekr 001 с русификацией от производителя
Столичный автодилер открыл продажи китайских электрокаров Zeekr 001 с интерфейсом на русском языке от производителя. Такая мультимедиа будет максимально понятной, причем продавец обещает стабильную работу ПО. Меню визуально выполнено намного лучше, чем в сторонних aftermarket-решениях. 

Апгрейд неплохой - многих потенциальных покупателей от успешного заключения сделки отталкивала перспектива разбираться в иероглифах. Кроме этого, уточняется, что автомобиль адаптировали под местные дороги и погоду. 

А ещё электрокар получает европейский разъем зарядки ССS2 - здесь не нужны переходники для зарядных станций. 

За Zeekr 001, который будет «разговаривать» с владельцем на понятном языке, придется заплатить минимум 7 миллионов.
Редакция Autonews опросила некоторых дилеров, выяснив, что машин из партии для Казахстана у них нет. Пока продавцы Zeekr из Москвы и других российских городов предлагают электрокары в чисто китайской спецификации. 





Ранее стало известно, что марка Zeekr презентовала электромобиль 001 WE c запасом хода более 1000 километров. 

В РФ подешевел Citroen C5 Aircross с 2-летней гарантией и меню на русском

В России цены на новые машины регулярно меняются - чаще всего растут. Однако есть модели, которые продавцы решают отдавать по более бюджетным ценникам.

Так, в марте дешевле стал стоить параллельный кроссовер Citroen C5 Aircross. Такие автомобили собирают в Китае. Актуальный ценник на этот паркетник в настоящее время стартует с отметки в 4,05 млн рублей. В феврале минимальный прайс был на 136 тысяч рублей выше. При этом, как пояснил менеджер одного из столичных автосалонов, на Citroen C5 Aircross они дают заводскую гарантию на два года. А ещё, максимально адаптируясь под наш рынок, кроссоверы китайской сборки получили мультимедиа с русифицированным интерфейсом и набор «теплых» опций. Только вот к подогревам в китайской интерпретации у владельцев таких кроссоверов часто появляются вопросы. Так, спинка кресла греется на треть и довольно слабо.   Оснащается Citroen C5 Aircross 175-сильным бензиновым двигателем на 1,6-литра в связке с АКПП и системой переднего привода.  Салон кроссовера в плане оформления кому-то покажется устаревшим, зато к эргономике претензий нет. Отличная обзорность, регулировки руля по вылету и высоте, комфортные кресла, которые можно неплохо подогнать под себя. Ранее стало известно, что до российских автодилеров добрался кроссовер-лифтбек Citroen C5 X по цене от 4,6 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+