Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Великобритании, Норрис – 2-й

В квалификации мы увидели очередной провал от Серхио Переса. Также налицо прогресс «Макларена» и падение темпа «Астон Мартин».

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Великобритании, Норрис – 2-й
В субботу, 8 июля, прошла квалификация Гран-при Великобритании. По ходу квалификации все ждали дождь, однако мы увидели лишь отдельные капли. Тем не менее, заезд получился одним из самых ярких в нынешнем сезоне. В первом сегменте трасса прогревалась и окончательно подсыхала, поэтому пилоты постоянно улучшали времена на круге.

Кульминацией стал сход Кевина Магнуссена за 3 минуты до конца первой сессии. Заезд прервали красными флагами. Однако пилоты, находившиеся вне ТОП-15, смогли улучшить свои результаты. В итоге последнее место занял Кевин Магнуссен. Перед ним расположился Ник де Врис. 18-е время показал Гуаньюй Чжоу, а на строчку выше расположился Юки Цунода. Таким образом, «Альфа Таури» в полном составе не прошла в третий сегмент.

Очередной провал от Серхио Переса – пилот «Ред Булл» лишь на 16-м месте и снова мимо Q2. Во втором сегмента Валттери Боттас не выезжал на трассу. Уже после квалификации его результат в Q1 был аннулирован, и финн займет последнее место на стартовой решетке. Если же говорить о других неудачниках Q2, то 14-е время показал Логан Сарджент. Перед ним на стартовой решетке расположится Эстебан Окон. Также не смогли пройти в финальный сегмент Нико Хюлткенберг и Лэнс Стролл – у них 11-е и 12-е места.

В третьем сегменте Макс Ферстаппен первой попыткой нанес невероятный удар по всем соперникам – его преимущество от 2-ого места составляло 0,7 секунды. 
В результате борьбы за поул снова не получилось. Однако во вторых попытках многие гонщики смогли существенно улучшить свое время. И главной сенсацией здесь стали пилоты «Макларена» - Норрис и Пиастри заняли 2-е и 3-е итоговые места. Похоже, что новинки «Макларена» и правда работают. Пилоты «Феррари» Шарль Леклер и Карлос Сайнс закончили квалификацию с 4-м и 5-м временами. Следом стартуют два пилота «Мерседеса», причем Расселл впереди Хэмилтона. Снова невероятную квалификацию провел Алекс Албон – он закончил день с 8-м временем. Фернандо Алонсо лишь 9-й, похоже, что у «Астон Мартина» лишь 5-я по силе машина в пелотоне. А замкнул ТОП-10 Пьер Гасли.



Ранее наш портал рассказывал, как прошли пятничные свободные заезды. В них удивили пилоты «Уильямса».

Сергей Целиков: модели из КНР заместили ушедшие из РФ авто японских и европейских брендов

Китайские автомобили активно заполняют ниши, оставленные другими зарубежными автопроизводителями. Правда, лишь в сегментах легковушек и тяжелых грузовиков. Такими наблюдениями поделился директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков в ходе ежемесячной онлайн-конференции по российскому рынку.

По словам Сергея Целикова, автобренды из КНР сегодня заместили на российском рынке авто ушедших из РФ европейских и японских марок в сегменте легковых авто и тяжелых грузовиков. Модельные линейки сильно изменились, только в нише LCV полноценного замещения добиться пока не удалось, резюмирует специалист.  Целиков отметил, что модельный ряд в сегменте LCV не может похвастаться разнообразием. Однако картина может в корне измениться. Один из вероятных сценариев, если в ближайшие полгода-год запустят поставки новых LCV из КНР, делится прогнозом директор аналитического агентства «Автостат».  Ранее стало известно, что в России закончились BMW, Land Rover и Volvo, импортированные ушедшими автобрендами. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+