В России резко упали продажи кроссоверов

Эксперты банка «Открытие» назвали кроссоверы с самым заметным спадом продаж

В апреле на российском рынке наблюдался спад продаж в сегменте кроссоверов. Причём по некоторым моделям отмечалась двузначная отрицательная динамика.

Комментировать
Поделиться:
В России резко упали продажи кроссоверов
Самым ощутимым спадом продаж в прошлом месяце отличились гибридные модели Li Xiang - L7 (1,1 тыс. авто; - 41% к марту) и L9 (1,2 тыс.; - 35%), пишет «Российская газета» со ссылкой на исследование банка «Открытие». Тут причина падения интереса покупателей очевидна - такие иномарки заметно подорожали.

На 40 процентов снизились продажи Voyah Free (777 экземпляров). Те машины, что продает «Моторинвест» в апреле не дорожали. Чего не скажешь о «параллельных» кроссоверах - дешевле 4 миллионов новый Voyah у «серых» продавцов уже не найти. Большой внедорожник GAC GS8 вырос в цене до 4,5-5 млн рублей - прибавка почти в миллион. 

В топ-20 SUV, чьи продажи сократились сильнее всего, попали также внедорожники Lexus, Toyota и Kia. Эти марки в апреле не досчитались 35-37% покупателей. В случае с Geely Monjaro кроссоверы от дистрибьютора стоят в среднем на 20% дороже тех, что возят по параллельному импорту. Этот паркетник разошелся в количестве 3 300 единиц (-36% к марту).

Отрицательной динамикой продаж отличились и Changan, Chery, Exeed, Haval и Tank. Апрельские продажи кроссовера «Москвич 3» сократились на 22 процента - 1,8 тысяч сделок.

Спад по Geely Coolray  - 24 процента, до 2,1 тысячи машин. У последнего потенциальных покупателей стал уводить родственник Belgee X50 (3 000 авто; +10% к марту).



Ранее стало известно, что китайский седан Changan Eado Plus получил прибавку в 120 тысяч рублей в России. 

Электрический грузовик JMC E820 удивил российских экспертов динамикой

На тест-драйв попал электрический грузовик с отличной по меркам грузовой техники динамикой. Стоит такой минимум 7,6 миллиона.

Редакция «За рулем» поделилась итогами тест-драйва фургона-рефрижератора JMC E820 полной массой шесть тонн.  Двигатель здесь выдает 90 кВт и 420 ньютон-метров. Весь крутящий момент доступен с самого начала движения, что гарантирует ошеломляющую для тяжелого грузовика динамику - 60 км/ч за 6 секунд. При полностью загруженной машине тяга почти не падает, делится наблюдениями авто эксперт.  Передвигается такой грузовик бесшумно. По этой причине автопроизводитель предусмотрел для Е820 функцию «звука троллейбуса» - это  принудительный гул при движении.  Самая комфортная и эффективная скорость, по мнению специалиста, 70–75 км/ч. Затем вмешивается аэродинамика, причем расход энергии увеличивается и переваливает за 40 кВт·ч на сотню километров. Если ехать со скоростью 70 км/ч, то полностью заряженной АКБ хватит на 250 км. Оптимальный для города режим. С функцией быстрой зарядки восполнить запас энергии удастся за час.  Холодильная установка рефрижератора функционирует за счет собственной батареи на 15 кВт·ч. Если холодильник работает в максимально хардкорных условиях, (требуется глубокая заморозка, а на улице жара), запаса электричества хватит на восемь часов. В обычных условиях АКБ заряжается раз в две недели. Чтобы окупить разницу в цене с Dongfeng C80 за 5 миллионов, потребуется около 4,5 лет, подсчитал «ЗР». Если заезжать только на бесплатные зарядные станции, то этот срок можно сократить в 2 раза. Ранее стало известно, что калининградский «Автотор» спрятал грузовые модели JMC под маркой AmberTruck.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+