Mansory превращает Maserati MC20 в бэтмобиль мощностью 740 л.с.
Производство сильно модифицированного суперкара ограничено пятью экземплярами. Обновленный кузов выполнен из кованого карбона и имеет гораздо более агрессивную аэродинамику.
Гибриды Ford Escape, Maverick и Lincoln Corsair могут неожиданно переключиться на нейтральную передачу
На первый взгляд легко спутать MCX Pergusa с MC20 Widebody от Mansory. Однако при более внимательном рассмотрении выясняется, что новая версия имеет новый ковш на капоте и слегка измененную аэродинамику, а кузов почти полностью выполнен из кованого карбона.
MCX имеет обновленную носовую часть с увеличенными воздухозаборниками, а также бесчисленное количество вентиляционных отверстий на изготовленном на заказ капоте и крыльях. Профиль характеризуется колесами с центральным замком размером 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади. Новые ботинки сочетаются с широкими крыльями, увеличенными воздухозаборниками и расширенными боковыми юбками. Сзади находится, хм, просторное крыло, вентилируемая крышка двигателя и двойной диффузор с четырьмя выхлопными трубами.
По словам Mansory, MCX разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,6 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем стандартная версия. Максимальная скорость также увеличилась на 10 км/ч до 335 км/ч.
Тюнинг не предоставил информации о ценах на MCX Pergusa, за исключением того, что пять экземпляров будут продаваться как «полные модификации».
Читайте также о том, чем поразит версия роскошного Rolls-Royce Spectre от ателье Mansory.