Mansory превращает Maserati MC20 в бэтмобиль мощностью 740 л.с.

Mansory MCX Pergusa вышла ограниченной серией в 5 экземпляров

Производство сильно модифицированного суперкара ограничено пятью экземплярами. Обновленный кузов выполнен из кованого карбона и имеет гораздо более агрессивную аэродинамику.

Комментировать
Поделиться:
Mansory превращает Maserati MC20 в бэтмобиль мощностью 740 л.с.
 Mansory представила новый тюнинг-пакет для Maserati MC20 с кованым карбоновым кузовом в сочетании с ярким интерьером и модернизированной трансмиссией. MCX Pergusa выпустил ограниченным тиражом в пять экземпляров, что делает его более эксклюзивным, чем предыдущие модели Mansory MC20.

 На первый взгляд легко спутать MCX Pergusa с MC20 Widebody от Mansory. Однако при более внимательном рассмотрении выясняется, что новая версия имеет новый ковш на капоте и слегка измененную аэродинамику, а кузов почти полностью выполнен из кованого карбона.

 MCX имеет обновленную носовую часть с увеличенными воздухозаборниками, а также бесчисленное количество вентиляционных отверстий на изготовленном на заказ капоте и крыльях. Профиль характеризуется колесами с центральным замком размером 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади. Новые ботинки сочетаются с широкими крыльями, увеличенными воздухозаборниками и расширенными боковыми юбками. Сзади находится, хм, просторное крыло, вентилируемая крышка двигателя и двойной диффузор с четырьмя выхлопными трубами.

Интерьер MCX Pergusa можно персонализировать по вкусу каждого владельца, как это принято в каждой сборке Mansory. На изображенном примере представлена оранжево-черная стеганая кожаная обивка, которая доходит до пространства для ног и ковриков.
Также можно увидеть оранжевые ремни безопасности с логотипом Mansory, золотые акценты на центральной консоли и вставки из углеродного волокна. Mansory также доработала электронику и «периферийные устройства» двигателя в сочетании с собственной высокопроизводительной выхлопной системой. В результате расположенный посередине 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом выдает впечатляющие 740 л.с. и 880 Нм. Эти цифры представляют собой значительное увеличение мощности на 119 л.с. и 150 Нм по сравнению со стандартным Maserati MC20, что делает модифицированный суперкар более мощным даже, чем трековая MCXtrema.

 По словам Mansory, MCX разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,6 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем стандартная версия. Максимальная скорость также увеличилась на 10 км/ч до 335 км/ч.

 Тюнинг не предоставил информации о ценах на MCX Pergusa, за исключением того, что пять экземпляров будут продаваться как «полные модификации». 

Mansory-MCX-Pergusa-Maserati-MC20-23-2048x1366.webp

  Читайте также о том, чем поразит версия роскошного Rolls-Royce Spectre от ателье Mansory.

Гибриды Ford Escape, Maverick и Lincoln Corsair могут неожиданно переключиться на нейтральную передачу

Обновление программного обеспечения, выпущенное Ford в январе, нарушило работу трансмиссии в некоторых автомобилях. В результате эти транспортные средства могут выключиться из-под контроля на дороге.

 Ford обновит программное обеспечение трансмиссии в затронутых Mavericks, Escapes и Lincoln Corsairs бесплатно для владельца. Программное обеспечение все больше и больше контролирует возможности современных транспортных средств. Если что-то пойдет не так, это может привести к довольно страшным последствиям. Так обстоит дело с 8727 автомобилями Ford и Lincoln с произошедшим сбоем, из-за которого они могли неожиданно переключиться на нейтральную передачу.  Проблема в основном затрагивает Ford Maverick 2022–2024 годов, 8 369 из которых включены в этот отзыв. Но она также может затронуть 277 Escapes 2020–2022 модельных годов и 81 Lincoln Corsair 2021–2022 модельных годов.  Все автомобили, которые неожиданно переключаются на нейтральную передачу, являются гибридами. Они получили в дилерском центре обновление программного обеспечения модуля управления гибридной трансмиссией, впервые выпущенное в январе 2024 года и предназначенное для внутреннего модуля парковки гибридной трансмиссии. Когда автомобиль замедляется и останавливается накатом, трансмиссия может попытаться автоматически переключиться в режим парковки. Когда это произойдет, автомобиль фактически перейдет в нейтральное положение, несмотря на то, что индикатор переключения передач все еще горит в положении «Движение». Если это произойдет, нажатие на дроссельную заслонку не приведет к движению вперед, а несоответствие между тем, что показывает селектор передач, и тем, что показывает приборная панель (которая будет точно отображать «Нейтраль»), может привести к тому, что водитель попытается снова переключиться в нейтральное положение, после чего автомобиль перейдет в режим без нагрузки, ограничивая скорость до 48 км/ч.  Это может поставить пассажиров в уязвимое положение, если в момент возникновения этой ошибки они находятся на трассе. Компании Ford пока не известно о каких-либо несчастных случаях или травмах, связанных с этой проблемой, хотя компания получила 315 гарантийных претензий по этой неисправности в Северной Америке.  В результате компания объявила отзыв и 23 мая начнет обращаться к владельцам Maverick, Escape и Corsair. Их попросят доставить автомобили в ближайший дилерский центр.   Читайте также о том, что компания Ford под подозрением - их дизельные моторы приводят к травмам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+