В каких регионах России больше всего автомобилей на душу населения

По состоянию на этот год среднее количество легковых автомашин на тысячу жителей России составляло 322 единицы. Эта статистика, взятая из недавнего исследования от аналитического агентства "Автостат", позволяет поглубже взглянуть на автомобильный ландшафт России.

Комментировать
Поделиться:
В каких регионах России больше всего автомобилей на душу населения
Региональные различия 


Как следует из статистики, по российским регионам распределение автомобилей имеет ярко выраженные различия. К примеру, в столице, Москве, уровень владения автомобилями ниже, чем в среднем по стране, - всего 301 автомобиль на тысячу человек. Это может быть связано с очень высокой плотностью населения, огромными пробками, развитой системой общественного транспорта.

Напротив, Северо-Западный федеральный округ является лидером, где на тысячу жителей приходится 340 автомобилей. Аналогичным образом, Дальневосточный федеральный округ с показателем 339 автомобилей, опережая среднее значение. В данном регионе сосредоточено большое количество японских и, с недавнего времени, китайских автомашин. Близкое расположение этих двух стран и некоторые лазейки с импортом автомобилей позволяют жителям этих регионов приобретать автомобили дешевле. Северо-Кавказский федеральный округ отстает по показателям владения автомобилями, где на тысячу жителей приходится всего 229 машин.

6e61bcedfdda0a6131a36c16d5.jpg

Региональные лидеры

Лидером по статистике владения автомобилями является Карелия, где на тысячу человек приходится 444 автомобиля. Кроме того, такие регионы, как Псковская, Калининградская и Мурманская области, также занимают заметные позиции в иерархии автомобильной собственности. Возможно, статистика была бы ниже, если бы жители данных регионов не испытывали большую потребность в личном транспорте.

Отстающие регионы

С другой стороны, в таких регионах, как Дагестан, Чечня, Ингушетия и Чукотка, наблюдается заметное отставание по уровню владения автомобилями: на тысячу человек приходится менее 200 машин.

Ситуация с владением автомобилями в России характеризуется разнообразием региональных особенностей: в одних регионах наблюдается активное присутствие автотранспорта, в других - его значительный дефицит. Подытожив, различия могут зависеть от ряда факторов, включая экономическое процветание, развитие инфраструктуры и культурные особенности.

Следует также подчеркнуть, ранее появилась информация о том, как россиянам купить большой иностранный кроссовер за 2 млн рублей.

Под капотом этого супер-квадроцикла находится 1200-сильный двигатель V12

Мастерская из маленького западного городка решила разработать с нуля мощный двигатель V12, который выдает целых 1200 лошадиных сил и установить его под капотом необычно выглядящего квадроцикла. Квадроцикл больше похож именно на компактный суперкар.

В мире внедорожных приключений, где горизонты возможного постоянно расширяются, родился невероятный гибрид, который бросает вызов границам возможного. Представляем вам квадроцикл-монстра, оснащенный четырехцилиндровым двигателем V12 мощностью 1200 л.с. Это ошеломляющее творение представляет собой кульминацию инженерного мастерства и безудержной страсти к скорости и адреналину. Идея создания квадроцикла с двигателем V12 возникла у группы заядлых энтузиастов бездорожья, которые искали новый уровень острых ощущений.  Вооружившись неутомимым духом изобретательности, они приступили к превращению своей экстравагантной концепции в реальность. Сердцем этого зверя является специально разработанный четырехцилиндровый двигатель V12, созданный с нуля. Его внушительный рабочий объем в 6,2 литра в сочетании с высокотехнологичной системой впрыска топлива позволяет развивать феноменальную мощность в 1200 лошадиных сил. Эта силовая установка превращает квадроцикл в настоящего монстра, способного развивать невообразимые скорости и преодолевать самые сложные препятствия. Чтобы справиться с огромной мощностью двигателя V12, инженеры разработали ультрасовременную трансмиссию. Внедрив секвентальную коробку передач с двойным сцеплением и полноприводную систему с распределением крутящего момента, они гарантировали, что квадроцикл обладает как молниеносной скоростью, так и исключительной управляемостью. Не так давно, наше издание писало о том, что московский Политех представил электрический квадроцикл собственной разработки. Московский Политех представил электроквадроцикл Guepard. Техника была разработана на основе модели, которая выпускается с двигателем внутреннего сгорания. Но чтобы сделать ее экологически чистой и безопасной, инженеры университета решили оборудовать ее электродвигателем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+