NJcar нашел 3 простых способа быстро прогреть салон машины в мороз

Актуальная проблема для всех российских автовладельцев зимой - прогреть салон до комфортной температуры. И желательно побыстрее. Портал NJcar поделился рабочими способами.

Комментировать
Поделиться:
NJcar нашел 3 простых способа быстро прогреть салон машины в мороз
Начать эксперты NJcar рекомендуют  с активации  режима «рециркуляции» в системе вентиляции автомобиля. С ним прогревается воздух из салона, а не холодный наружный воздух.

Так комфортная температура в салоне авто достигается заметно быстрее. Но есть нюанс: при этом режиме растет вероятность, что стекла запотеют. Также не лишним будет включить подогрев кресел, руля и заднего стекла в автомобиле, если такие опции предусмотрены. 

Когда подогреваете кресло, нужно ставить максимальную мощность, советуют специалисты. А вот от системы обогрева стекол в салоне не особо потеплеет. Зато с ней вы исключите утечку тепла из авто через заднее и переднее стекла.

Кроме встроенных систем, можно использовать портативный электронагреватель воздуха для автомобиля. Такое устройство подключаются к прикуривателю.

С его помощью, к примеру, можно максимально быстро согреть замерзшие во время очистки машины от снега руки.



Ранее стало известно, что в автосервисах Екатеринбурга выросло число жалоб на поломки из-за морозов. 
13 Января, 2024 г.

Toyota раскрыла спецификацию новой Camry для Европы

Клиентам марки в ЕС не будет доступна спортивная версия, зато внешне бизнес-седаны для Европы и США одинаковые.

Стали известны подробности о европейской спецификации Toyota Camry. Европейцам японцы предложили по сути тот же автомобиль, что и в США, но есть нюансы. Оптику оставили без характерных оранжевых вставок, зато появились противотуманки. Седан получил силовую установку типа HEV на базе 2,5-литрового двигателя, пары электромоторов и электромеханического вариатора. Полный привод для Европы не заявлен. Мощность - 231 л.с.  До сотни новый седан разгонятся на 0,4 секунды быстрее -  7,9 секунды.  Базовые «Камри» для Европы оснастят упрощенным цифровым щитком приборов с дисплеем на 7 дюймов. Причем доплачивать за 12,3-дюймовый тачскрин, беспроводную зарядку, адаптивный круиз-контроль, системы контроля полосы и автоматического торможения европейцам будет не нужно.  Дореформенную Toyota Camry в той же Испании продают по цене 44 тысяч евро (48,2 тысячи долларов). Новый седан точно не будет доступнее. Ранее стало известно, что компания Toyota готовит гибридный кроссовер Toyota Crown Estate. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+