НАПИ: китайские автомобили российской сборки заняли 10% рынка

Собираемые на территории РФ легковушки китайских марок заняли 10% нашего авторынка по итогам 11 месяцев 2023 года, делится маркетинговое агентство НАПИ.

Комментировать
Поделиться:
НАПИ: китайские автомобили российской сборки заняли 10% рынка
По подсчётам специалистов, в отчетный период увеличилась доля традиционных российских брендов - им принадлежит  почти треть рынка.

Доля авто китайских марок, произведенных в России, - почти 10% рынка. Доля автомобилей, произведенных на территории самого  Китая, выросла до 37 процентов, делятся наблюдениями аналитики. 

По данным НАПИ, в России с января по ноябрь нынешнего года произведено  88,6 тыс. авто с логотипами китайских марок против 27,6 тыс. машин за аналогичный период прошлого года. В 2022 году эти автобренды занимали 5% российского рынка новых легковушек. 

Машинам новых российских марок  по итогам 11 месяцев этого года принадлежит 1,4% рынка - это 12,6 тыс. авто.



Ранее наш портал рассказывал, что китайская компания Omoda запустит в России продажи электрокроссовера E5 в марте-апреле 2024 года.

Мишустин: российские автомашины должны обладать надежностью, как иномарки

Высшее руководство страны сравнило модели автомашин отечественной сборки с зарубежными автомобилями, которые россияне всегда ценили за надежность конструкции.

 Отечественные автомашины должны отвечать современным техтребованиям и отличаться повышенной надежностью. Такое заявление сделал российский премьер-министр Михаил Мишустин. Его слова передает информагентство «РИА Новости».  Он уточнил, как важно, чтобы выпускаемые в нашей стране легковушки и грузовики отвечали современным требованиям в плане технического оснащения, принятого мировой автопромышленностью. Соответственно, российские модели должны быть на уровне иномарок ведущих компаний.  Также Мишустин отметил, что власти РФ в дополнение инвестируют в Фонд развития автопромышленности сумму в 39 млрд рублей для усовершенствования отечественных автомобильных моделей.  Это нужно для того, чтобы оказать помощь отечественным автозаводам как можно скорее получить недостающие знания и на 100% гарантировать бесперебойную работу конвейеров при действующих санкционных ограничениях. Ранее появились подробности о том, что через 2 года после введения в оборот антироссийских санкций 50% отечественных сборочных площадок все еще находятся в простое. При этом зарубежные автопроизводства поменяли владельцев.   Читайте также о том, что эксперт Кадаков озвучил причины для повышения ценообразования на внедорожники УАЗ на 7 процентов в будущем году. .

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+