Geely представит седан Zeekr 007 с огромной стеклянной крышей на автосалоне в Гуанчжоу

Китайский автопроизводитель Geely поделилась фотоснимком нового седана Zeekr 007, который официально дебютирует в этом месяце в Китае.

Комментировать
Поделиться:
Geely представит седан Zeekr 007 с огромной стеклянной крышей на автосалоне в Гуанчжоу
 Автоконцерн Geely на международном мотор-шоу в городе Гуанчжоу покажет автолюбителям новый седан под названием Zeekr 007. Подробности передает зарубежное издание carnewschina.com. Дебют новинки запланирован на 17 ноября.

Кузов растянулся на 4865 мм при базе колес в 2928 мм. Седан сконструирован на архитектуре PMA2+. База PMA2+ является платформой совместной разработки китайского Geely и шведского Volvo для средне- и полноразмерных электрических моделей. Бренды Polestar и Lotus также применяют такую архитектуру для своих автомашин.

 Модель оснащена интерактивной оптикой Smart Driver Assist в задней части кузова, которая способна загораться синим светом, говоря пешеходам о направлении перемещения машины в режиме парковки. Плюс ко всему, новинка может похвалиться внушительной по размерам стеклянной крышей.

 Электрокар укомплектован мотором с отдачей на 204 «лошади» и 350 Нм. На разгон до первой «сотни» уходит 6,5 сек. Для 100% заряда аккумулятора нужна потратить полчаса.
Напомним, что марка Zeekr занимается выпуском только электрических моделей с позапрошлого года. К концу этого года в ассортимент компании входят три модели: 001, 009 и X.

zeekr-007-10.jpg.webp

  Читайте также о том, что эксперты назвали основные минусы популярного паркетника Geely Coolray второй генерации.

«РГ»: в России зафиксировали дефицит запчастей для китайских автомобилей

Не самой приятной новостью для владельцев китайских машин поделился  краснодарский автоподборщик Артем Зайцев. Причём его наблюдения «Российской газете» подтвердили и других эксперты отрасли.

По словам Артема Зайцева, владельцы новых китайских машин, которые в последнее время продают «серые» и официальные дилеры, столкнулись с нехваткой нужных деталей. Китайская сторона оказалась не готова поставлять в РФ запчасти, софт, техкарты по ремонту и диагностическое оборудование. Также пока нет удобных для применения на практике инструкций по ремонту новых китайских автомобилей. Другими словами в отечественных автосервисах часто не знают, как ремонтировать китайские коробки и моторы. Плюс сложности возникают с электронными базами запчастей. С теми же Volkswagen и BMW все было намного проще, говорит Артем Зайцев.  С его выводами согласен технический директор международной сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов. По его словам, актуальных данных по запчастям и технологиям ремонта новых китайских авто в России нет. Плюс сами китайские автокомпании  вольно относятся к формированию каталогов деталей для своих моделей. Как отметил Рузанов, в техдокументации не отражаются даже модификации моделей. В итоге заказ нужной запчасти превращается в настоящий квест.  Ещё одна особенность автопрома КНР: на сборочный конвейер могут попадать  не просто разные детали по маркам, но и просто физически разные запчасти. На деле же одна деталь может не подходить к другой, и никто нигде об этом не предупреждает. Ранее стало известно, что дефицита автозапчастей для китайских автомашин у официальных дилеров нет. Таким выводом поделись в РОАД. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+