Эксперт Курушин предупредил россиян об очень дорогих запчастях для китайских электромобилей

Запчасти для некоторых электрокаров, попавших в Россию по параллельному импорту, могут стоить очень дорого. Какие ещё существуют риски в сделках с новыми китайскими электрокарами, рассказала газета «Известия».

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Курушин предупредил россиян об очень дорогих запчастях для китайских электромобилей
Разобраться в этом актуальном вопросе журналистам помогли отечественные автоэксперты. По оценкам специалистов, в настоящее время ввозимые по параллельному импорту авто опережают по продажам немногочисленные марки, которые ведут бизнес в РФ официально.  Речь идет и о так называемых  «серых» схемах с занижением таможенных пошлин, отметил учредитель компании Neo Cars Анатолий Курушин.

По словам эксперта, в Киргизии занижение пошлин по электрокарам сегодня минимум 40%, а по автомобилям с ДВС иногда доходит и до 80%. В Казахстане - 40%, в Белоруссии - до 50 процентов. Главная опасность для покупателя в том, что такие сделки легко могут признать недействительными и отозвать ПТС. 

С обслуживанием и ремонтом таких электромобилей тоже могут возникнуть проблемы. Запчасти для отдельных моделей оказываются «астрономически дорогими».

Ещё один важный нюанс: очень часто китайские электрокары не русифицированы. Плюс часть их сервисов может работать у нас некорректно. Например, у «параллельных» электрокаров и гибридов Voyah при обновлении массово гасли дисплеи. Для решения проблемы  владельцы обращались к официальному поставщику марки для перепрошивки.

О рисках при покупке «параллельных» электрокаров говорит и главред «За рулем» Максим Кадаков. Он советует россиянам проверять юридическую сторону вопроса, уплату таможенных платежей и сертификацию.

Гарантию на такие машины дают: это либо гарантия от продавца, либо так называемая страховая гарантия, цитирует специалиста «Лента.Ru».
  


Ранее стало известно, что аналитики «Автостата» назвали самые популярные электрокары и гибриды в России.
23 Октября, 2023 г.

Западные СМИ представили фотоснимки обновленного минивэна Kia Carnival 2025 года без камуфляжа

Kia Carnival 2025 года сфотографировали без камуфляжа во время рекламной съемки. Минивэн получит рестайлинг вместе с гибридной трансмиссией.

 Прошло около трех с половиной лет с тех пор, как Kia представила Carnival четвертого поколения. Этому минивэну уже предстоит фейслифтинг. Показ обновленного семейного автомобиля, дебют которого подтвержден до конца года, заметили в Южной Корее во время съемок рекламы.  Carnival 2025 года претерпевает серьезные изменения только в середине цикла. Фары, имеющие форму буквы «Т», совершенно новые и повторяют дизайнерские элементы, которые присутствуют на последних электрических моделях бренда. Решетка радиатора имеет новую форму с более широкой нижней частью, чем раньше. Также стоит отметить ее новый рисунок. Противотуманные фары больше не вмонтированы в бампер, который тоже приобрел новый вид.  Типичный для фейслифтинга профиль по существу сохранился в прежнем виде. Задние фонари повторяют изменения, внесенные в передние, поскольку кластеры также образуют букву «Т» и встречаются посередине благодаря обновленной световой полосе.  Логотип Kia больше не делит световую полосу пополам, поскольку он находится ниже. Бамперная группа также пересмотрена по сравнению с прежней моделью. Kia также планирует обновить интерьер, установив пару 12-дюймовых экранов, новый проекционный дисплей, технологию распознавания отпечатков пальцев и массажные сиденья, позаимствованные у электрического кроссовера EV9. Новинка также приобретет более совершенную полуавтономную систему вождения вместе с гибридной трансмиссией, возможно, позаимствованной у Sorento.   В движение эту модель приводит 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Он работает в паре с электродвигателем, обеспечивая общую мощность 227 л.с. и крутящий момент 350 Нм.  Ожидается, что официальный дебют состоится в ближайшие недели в Южной Корее.   Читайте также о том, что Kia EV9 превосходит EV6 по объему оптовых поставок, что свидетельствует о перераспределении ресурсов E-GMP.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+